Гарантия на продукцию, приобретенную в нашем интернет магазине, зависит от типа продукции (двери, фурнитура), а также от торговой марки продукции:
- Межкомнатные двери «Папа Карло» - гарантия 5 лет, при условии выполнения монтажа дверей силами нашей компании (кроме элементов изделий описанных в дополнении «Инструкции о хранении и эксплуатации дверей»). Если монтаж производится силами Покупателя – гарантия 2 года.
- Межкомнатные двери других производителей – гарантия 2 года.
- Входные двери любого производителя – гарантия 1 год (кроме элементов изделий описанных в дополнении «Инструкции о хранении и эксплуатации дверей»).
- Дверная фурнитура (ручки, фиксаторы, петли) производства Италия – гарантия 1 год
- Дверная фурнитура (ручки, фиксаторы, петли) производства Китай – гарантия 14 дней
Гарантийный срок вступает в силу с момента подписания ПОКУПАТЕЛЕМ документа (расходной накладной) подтверждающего получение товара.
Наша компания обеспечивает гарантийные обязательства только при условии соблюдения Покупателем «Инструкции о хранении и эксплуатации дверей». В случае несоблюдения Покупателем «Инструкции о хранении и эксплуатации дверей» гарантийные обязательства теряют силу.
Не подлежат гарантийному обслуживанию те Изделия, которые имеют:
- Механические повреждения или внешние дефекты, которые возникли в результате несоблюдения правил транспортировки, складирования и хранения Изделий, Покупателем;
- Повреждения, которые возникли в результате использования изделий в несоответственно режиме температурной влажности: Использование изделий допускается при температуре воздуха от +10°С к +40°С и относительной влажностью воздуха 30-65%;
- Местные расцветки и деформации, повреждения элементов или узлов, которые возникли в результате набухания материала в результате повышенной относительной влажности воздуха в помещениях: монтаж внутренних дверей необходимо проводить в помещении с полной обработкой стен - обои, окрашивания, кафельная плитка и другой пол. Обработка должна быть доказана до края стены дверного отверстия. Внимание! Применять лишь монтажную пену;
- Дефекты, которые возникли в результате неподобающей защиты изделия на время выполнения строительных работ (загрязнение цементным, штукатурным раствором, монтажной пеной, повреждение в результате очистки грубозернистыми или едкими химическими моющими средствами);
- Повреждения, которые возникли по вине животных;
- Неисправности Изделий, которые возникли в результате форс-мажорных обстоятельств, которые наступили независимо от Продавца и условий эксплуатации (наводнение, пожар, взлом, и т. п.).
- Изделия самостоятельно установленные силами Покупателя неправильным образом.
Наша компания несет гарантийную ответственность по скрытым дефектам, невидимых во время сдачи-принятия Изделий.
Если в течение гарантийного срока в Изделиях будут обнаруженные дефекты, которые возникли по вине Производителя, мы обязуемся устранить их за свой счет в течение 14 рабочих дней с момента получения письменного сообщения об обнаруженных Покупателем дефектах или в срок до двух месяцев, если Изделия нужно повторно изготовлять.
Обязательным условием гарантийного обслуживания является предоставление ПОКУПАТЕЛЕМ следующих документов:
- Договор покупки – продажи товаров, спецификация с перечнем изделий изготовленных по Договору,
- Квитанция об осуществлении оплаты, расходная накладная, акт приема-передачи работ по монтажу (если выполнялись работы).
- Гарантийный ремонт производится в том случае, если Покупателем были соблюдены все нормы и правила эксплуатации Изделий (в том числе при отсутствии следов механических и химических повреждений).
Продавец обеспечивает после гарантийное обслуживание на договорной основе.