РЕГЛАМЕНТ получения и обработки обращений от Клиента по поставленной продукции.


1) любая рекламация (обращение по качеству/количеству) оформляется лично Клиентом;

2) Клиент копирует «Бланк-обращение» из данного раздела сайта или обращается к менеджеру, который ведет его заказ с просьбой прислать ему на почту указанный выше бланк;

3) Клиент заполняет лично все графы этого бланка;

4) В случае если обращение идет по договору (заказу), выполненному ранее 2023 года, Клиент обязан предоставить следующие документы:

✔️фото первой страницы договора
✔️ спецификацию
✔️ документы (подтверждение) об оплате

5) Далее бланк-обращение и перечень документов указанные в п.4 Клиент отправляет со своей личной электронной почте на наш электронный адрес: complaint.superdveri@ukr.net с темой письма "Рекламация Договор №__________" (указать номер вашего заказа);

Срок рассмотрения обращения – 5 рабочих дней.

После этого срока Клиент получает письменный ответ о возможности и вариантах решения вопроса.

Отсутствие вышеупомянутых документов, а только наличие телефонных звонков в компанию или сообщений в мессенджеры не запускает процесс решения вашего вопроса, а только носит информативный характер!

Уважаемые Клиенты, для нас очень важно качественно и по возможности оперативно решить ваш вопрос, если такое случается. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к четкому соблюдению процедуры!

Фото бланк звернення стосовно рекламації