Сервисный центр
  • Написать письмо директору
  • Что с моим заказом
  • Консультация по фото
  • Возникли вопросы
  • Заказать консультацию
  • Заказать расчет
Рус
  • Укр
Корзина
Ваша корзина пуста!
  • Написать письмо директору
  • Что с моим заказом
  • Консультация по фото
  • Возникли вопросы
  • Заказать консультацию
  • Заказать расчет
Условия гарантии и сервисного обслуживания

Гарантия на продукцию, приобретенную в нашем интернет магазине, зависит от типа продукции (двери, фурнитура), а также от торговой марки продукции:

  • Межкомнатные двери «Папа Карло» - гарантия 5 лет, при условии выполнения монтажа дверей силами нашей компании (кроме элементов изделий описанных в дополнении «Инструкции о хранении и эксплуатации дверей»). Если монтаж производится силами Покупателя – гарантия 2 года.
  • Межкомнатные двери других производителей – гарантия 2 года.                                     
  • Входные двери любого производителя – гарантия 1 год (кроме элементов изделий описанных в дополнении «Инструкции о хранении и эксплуатации дверей»).
  • Дверная фурнитура (ручки, фиксаторы, петли) производства Италия – гарантия 1 год
  • Дверная фурнитура (ручки, фиксаторы, петли) производства Китай – гарантия 14 дней

Гарантийный срок вступает в силу с момента подписания ПОКУПАТЕЛЕМ документа (расходной накладной) подтверждающего получение товара. 

Наша компания обеспечивает гарантийные обязательства только при условии соблюдения Покупателем «Инструкции о хранении и эксплуатации дверей». В случае несоблюдения Покупателем «Инструкции о хранении и эксплуатации дверей» гарантийные обязательства теряют силу.

Не подлежат гарантийному обслуживанию те Изделия, которые имеют:

  • Механические повреждения или внешние дефекты, которые возникли в результате несоблюдения правил транспортировки, складирования и хранения Изделий, Покупателем;
  • Повреждения, которые возникли в результате  использования изделий в несоответственно режиме температурной влажности: Использование изделий допускается при температуре воздуха от +10°С к +40°С и  относительной влажностью  воздуха 30-65%;
  • Местные расцветки и деформации, повреждения элементов или узлов, которые возникли в результате набухания материала в результате повышенной относительной влажности воздуха в помещениях: монтаж внутренних дверей необходимо проводить в помещении с полной обработкой стен - обои, окрашивания, кафельная плитка и другой пол. Обработка должна быть доказана до края стены дверного отверстия. Внимание! Применять лишь монтажную пену;
  • Дефекты, которые возникли в результате неподобающей защиты изделия на время выполнения строительных работ (загрязнение цементным, штукатурным раствором, монтажной пеной, повреждение в результате очистки грубозернистыми или едкими химическими моющими средствами);
  • Повреждения, которые возникли по вине животных;
  • Неисправности Изделий, которые возникли в результате форс-мажорных обстоятельств, которые наступили независимо от Продавца и условий эксплуатации (наводнение, пожар, взлом, и т. п.).
  • Изделия самостоятельно установленные силами Покупателя неправильным образом.

Наша компания несет гарантийную ответственность по скрытым дефектам, невидимых во время сдачи-принятия Изделий.

Если в течение гарантийного срока в Изделиях будут обнаруженные дефекты, которые возникли по вине Производителя, мы обязуемся устранить их за свой счет в течение 14 рабочих дней с момента получения письменного сообщения об обнаруженных Покупателем дефектах или в срок  до двух месяцев, если Изделия нужно повторно изготовлять.

Обязательным условием гарантийного обслуживания является предоставление ПОКУПАТЕЛЕМ следующих документов:

  • Договор покупки – продажи товаров, спецификация с перечнем изделий изготовленных по Договору,
  • Квитанция об осуществлении оплаты, расходная накладная, акт приема-передачи работ по монтажу (если выполнялись работы).
  • Гарантийный ремонт производится в том случае, если Покупателем были соблюдены все нормы и правила эксплуатации Изделий (в том числе при отсутствии следов механических и химических повреждений).

Продавец обеспечивает после гарантийное обслуживание на договорной основе.